Главная — Статьи — Еще больше ArtFamily!

Еще больше ArtFamily!

Студию дизайна интерьеров ArtFamily мы знаем, как богатую на идеи креативную команду, вдохновителем и арт-директором которой является Юлия Бахитова. В марте Юлию и всю ее большую семью ждет важное событие — рождение ребенка. Юлия успокаивает: Art Family на то и семья, чтобы помогать друг другу, а с помощниками времени хватит и на малыша, и на любимую работу.

- В марте и, правда, мы с нетерпением ждем рождения нашего сына. Но всех своих настоящих и будущих клиентов хочу успокоить — на рабочем процессе столь важное для нас событие не отразится. Мы по-прежнему будем делать все возможное, чтобы нашим клиентам было с нами максимально комфортно работать. Команда ArtFamily — большая дружная семья, а значит, с взаимозаменяемостью будет все в порядке. С такими помощниками, как у меня, я нисколько не сомневаюсь, что компания будет работать в прежнем темпе.

- Команда у вас талантливая — и в этом сомнений нет. Но все же вы арт-директор, непосредственно процессом руководите. Или вы даже будучи в декрете, о работе забывать не будете?

- Даже ожидая ребенка, я реализовывала проекты, посещала наши рабочие площадки — самочувствие позволяло. Мои помощники оберегали меня, подменяли, поэтому я могла выстроить свободный график. Что будет после появления малыша на свет? Я не буду загадывать и громко заявлять, что сразу же после роддома поеду с сыном в офис и по всем объектам. Конечно, какое-то время я посвящу только ребенку, но от работы отстраняться не намерена — очно или заочно буду с командой! Мы с мужем даже обсуждали вариант — поставить в офисе манеж, сделать мини-кабинет для сына. Он сразу же станет полноценным членом компании ArtFamily (смеется).

- Беременность повлияла на творческий процесс?

- У любой женщины, ожидающей ребенка, мировоззрение, естественно, меняется. Сложно проанализировать, как именно беременность отразилась на творческом процессе, но подход к дизайну детских комнат стал особенно кропотливым и более функциональным. Когда ты сама готовишься стать мамой, то понимаешь все нюансы, потребности малыша и важный фактор, что комната ребенка должна расти вместе с ним. Мы и раньше это, безусловно, учитывали, но теперь это стало более предметно, к профессиональным знаниям добавился личный опыт. Так что любой, кто увидит детские комнаты от ArtFamily сразу поймет, что человек, который работал над ее созданием, сам «родитель».

- Расскажите о тенденциях, принципе устройства детских комнат...

- Мы стараемся создавать функциональные детские — не на 1-2 года и не стандартно «розовые» для девочек, «синие» - для мальчиков. Основа нашего интерьера — универсальность, нейтральные цвета. А яркие акценты вводим с помощью предметов тканого интерьера: подушки, обивка мебели, фасады шкафчиков, портьеры, пледы... То есть таких вещей, которые можно легко заменить, а комната будет казаться совершенно иной, как будто вы заново ремонт пережили. Потому что если ребенку в 7 лет нравится розовый или сиреневый цвета — не факт, что через 2-3 года его предпочтения не изменятся. А вот к подростковому возрасту изменятся точно.

Сейчас люди изменились. Комнаты «Барби» уже никому не интересны. Клиенты стали более прагматичными, они думают наперед. Поэтому создавая комнату для младенца, мы выстраиваем пространство таким образом, чтобы оно трансформировалось с возрастом ребенка, отвечало его потребностям.

- Для вашего малыша комната наверняка уже готова?

- Давным давно все готово!

- У вас семейный бизнес. Вообще тема «семьи» в основе концепта ArtFamily. Многие бизнесмены придерживаются обратной позиции, предпочитая не делить финансовые дела с родственниками...

- Да, это два принципиально разных подхода. И аргументов «за» и против» с той и другой стороны предостаточно... Примеров успешных фамильных компаний очень много. ArtFamily была создана не за один день — мы с мужем планомерно к этому шли. В какой-то момент я осознала, что лучшего партнера по бизнесу, чем моего партнера по жизни, мне не найти. Семейный бизнес мотивирует и дисциплинирует, потому что это высокая степень ответственности перед членами семьи. А потом, мы в любое время можем обсудить какие -то рабочие моменты, а с утра прийти в офис уже с готовым решением. Мы всегда рядом, всегда вместе, отлично уживаемся друг с другом не только дома, но и в деловой сфере — получаем от этого огромное удовольствие.

- Для сына «должность» в ArtFamily уже определили? Профессионалом какой сферы вы бы хотели видеть своего ребенка?

- Кем бы он ни стал в будущем, развивать творческое начало в ребенке мы, безусловно, будем. Нестандартное мышление пригодится в любой профессии. Ребенок родится под знаком «рыбы», а это очень творческий знак. Среди «рыб» - огромное число известных композиторов, художников, актеров... К тому же, надеемся, что творческие гены нашей большой семьи перейдут к малышу. Всю беременность мы с ним ходили по строящимся квартирам наших клиентов, так что мой муж шутит, что не удивиться, если первое слово сына будет не «мама» или «папа», а «3D-визуализация» или что-то в этом роде (смеется). В любом случае, если ребенок будет интересоваться дизайном или архитектурой, то он всегда сможет учиться на нашем примере и получать практику в ArtFamily.

- Что для вас источник вдохновения?

- Во-первых, моя семья. С тех пор, как я познакомилась со своим мужем, появилась уверенность в себе, своих поступках. Когда есть поддержка любимого человека, то чувствуешь себя свободным творцом, можно посвятить себя креативу, работе. Лад в семье дает крылья! Появляется энергия, времени и сил хватает и на семью, и на работу.

Во-вторых, музыка, природа, путешествия. Конечно, люди вокруг. На самом деле в нашем городе много поистине талантливых людей, которые мыслят нестандартно. И мы счастливы, что некоторые из них стали частью команды ArtFamily. Мы подбираем творческих людей, с не зашоренным взглядом на мир — open mind. Тех, кто открыт ко всему новому, кто хочет развиваться, получает кайф от своих работ. Благодаря таким людям работы студии ArtFamily – не конвейер по штамповке интерьеров, а штучный товар со своими «фишками».

Возврат к списку